Беседа: «Біртұтас тәрбие — программа целостного воспитания»

Беседа: » Біртұтас тәрбие — программа целостного воспитания» Одной из важных задач нашего общества является воспитание подрастающего поколения, всесторонняя его подготовка к принятию ответственности за судьбы страны и ее безопасности. Воспитание – это основа качественного образования, которое ведет поколение к высоким идеалам. Оно заряжает душу человека добром и наполняет ее ценными человеческими качествами. А настоящее время – эпоха творческого поколения в меняющемся мире. Поколение, выросшее на национальных ценностях, будет великим. Концепция данной программы направлена на воспитание образованного, честного, благородного поколения, способного укрепить самобытность страны и создать справедливое общество, основанное на национальных ценностях. Главной целью воспитания является вырастить поколение, впитавшее общечеловеческие и национальные ценности. Задачи программы целостного воспитания «Біртұтас тәрбие»: Воспитание духовно-нравственных качеств: -формирование любви к Родине, своему народу, его истории и культуре; воспитание уважения к государственным символам Республики Казахстан; -развитие честности, справедливости, доброты, заботы, милосердия и других нравственных качеств; -формирование бережного отношения к природе и окружающей среде. Развитие гражданской ответственности и патриотизма: -воспитание чувства гордости за свою страну и ее достижения; -формирование сознательного отношения к своим обязанностям перед семьей, обществом и государством; -развитие готовности защищать свои права и свободы, а также права и свободы других людей; -активное участие в социально значимой деятельности. Формирование добропорядочности и добросовестности: -воспитание честности и справедливости в поведении и отношениях с окружающими; -развитие ответственности за свои поступки и слова; -формирование трудолюбия и стремления к самосовершенствованию; -воспитание уважения к чужому труду и собственности. Создание условий для гармоничного развития личности обучающегося: -обеспечение индивидуального подхода к воспитанию и обучению каждого обучающегося; -создание благоприятного психолого-педагогического климата в образовательной среде; -поддержка детей с особыми образовательными потребностями; -вовлечение семьи в воспитательный процесс.

Источник дополнительной информации