В рамках плана работы нашей школы с 11 ноября по 19 ноября было проведено исследование урока Lesson study, под общей темой «Развитие естественно-научной грамотности учащихся на уроках биологии, химии и географии, посредством работы с терминами,определениями и понятиями. В проекте принимали участие учителя , которые реализовывали серию уроков, основанных на методах работы с терминами, определениями и понятиями. Фокус-группа осуществляла наблюдение за учениками различных уровней (А, В, С), что позволило получить достоверные данные о процессе обучения и его эффективности.Каждый урок был тщательно спланирован и разработан творческой группой, что обеспечивало высокое качество обучения и насыщенность содержания. Учащиеся активно взаимодействовали с терминологией, что способствовало лучшему пониманию предметов и формированию аналитического подхода к естествонаучным знаниям.Результаты наблюдений показали, что использование ученического взаимодействия и терминологической работы значительно повысило уровень естественно-научной грамотности. Ученики более успешно справлялись с задачами, демонстрируя креативность и критическое мышление. Таким образом, исследование подчеркивает важность интеграции терминологической работы в учебный процесс как средства повышения качества образования в области естественных наук.